Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Много ли среди вас людей с высшим образованием ?

Илья Рай Профи (663), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9360) 14 лет назад
Случаются. А толку чуть)))
Остальные ответы
Ivanov Ivan Гений (90871) 14 лет назад
Среди меня!?
Дык, я тогось - раздвоением (троением, четверением и пр.) личности не страдаю...
Виктор Щукин Оракул (77495) 14 лет назад
Есть высшее техническое (с отличием, но ни дня за четверть века по окончании, не работал), и по мелочи - политическое (хотя никогда не состоял в КПСС), военное, и т.д. Включая курсы машинописи и кономеханика.
Пользователь Mail.ru Гуру (3592) 14 лет назад
Вопрос сформулирован весьма интересно :-))
У меня два технических и одно гуманитарное (высшие).
Лев Гуру (3155) 14 лет назад
Илья а вы имеете что то сказать нам????Так говорите....а если нечего, зачем задавать глупые вопросы????
Вадим Сафин Мыслитель (5040) 14 лет назад
есть такое - у меня педагогическое - истфак хотя в принципе вышка еще не говорит о том, что человек интересно ответит на вопрос - главное опыт