Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно обменять баллы на бабло???

Lexx@sigaret.net Оракул (53806), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (4451) 13 лет назад
Какой матеиалист!!! :( Сюда люди для общения приходят, а не заработать... баллы... :( плохой...плохой....
Lexx@sigaret.netОракул (53806) 13 лет назад
Да, да, какой я ужасный ))))) Я РЕАЛИСТ
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13217) 13 лет назад
Я тоды миллионер!!!!у меня 4 ящика!!!!))))))))))))))))))))))))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470060) 13 лет назад
хаххаххаххаххахаххахха....я тогда самая состоятельная дамочка на проекте)))))))))))))))))))))))))))))))))
***LIDIYA*** Мудрец (10799) 13 лет назад
Если бы такое случилось mail.Ru обанкротился бы