Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Многие осуждают евреев, а как вы думаете что сделали бы нынешние власти появись сейчас такой же самозванец как Иисус

------- ----- Просветленный (29327), закрыт 14 лет назад
появился тогда?
Дополнен 14 лет назад
))конкретный вопрос,зачем абстракции
Лучший ответ
Rudaia Alina Мыслитель (8776) 14 лет назад
Пророка никогда в своем народе не принимали!!! !
Поступили бы так же, может быть и хуже, ведь Земля как была полна
грехом, а теперь еще больше.
Остальные ответы
regus Мудрец (18178) 14 лет назад
Ваш вопрос содержит отрицание ответа.
Конрад МихельсонПросветленный (31030) 14 лет назад
За то что евреи распяли Иисуса, Бог проклял их!А ты, эликсир провокатор и стукач.
regus Мудрец (18178) Алло, я не "Эликсир", охолонись младенчик. И вонь свою христианскую поумерь.
Николай Мазур Мыслитель (9200) 14 лет назад
Грабовой вые...ся,на зоне вылечат
Арнольд Шварцнегер Мыслитель (9372) 14 лет назад
Понятное дело, что поступили бы не лучше - "обезвредили бы" быстро!
mihael Мыслитель (5846) 14 лет назад
я думаю что реакция была бы такая же...ведь Иисус по большому счету восстал против существующей власти. другой вопрос кем ОН был насамом деле...
ArcoxiaМудрец (13709) 14 лет назад
Иисус был незаурядный человек,умевший предвидеть.Он знал,что его придадут,и следовательно желал этого.Только какие цели преследовал?.?.
БРИГ Просветленный (31532) 14 лет назад
Элементарно ,запретили бы,как Аум Сенрикё и прочие секты.Кто ж добровольно отдаст "власть над умами" и доходное место самозванцу?
Paula Мудрец (15741) 14 лет назад
С самозванцами известно как поступали во все времена. Продолжать?
ArcoxiaМудрец (13709) 14 лет назад
Ну сейчас Вам за самозванца влетит....Многие и не знают как дело было.ТАКИМ не объяснишь.
Flag Просветленный (22565) 14 лет назад
И вновь бы распяли...
В психушке мест много...
Arcoxia Мудрец (13709) 14 лет назад
Сейчас уничтожают людей не успевших заявить, что они " MОШИЯХ"
Пользователь удален Просветленный (25441) 14 лет назад
Он бы сам назад повернул...
Сегодняшнее общество его бы не приняло, за исключением самих евреев, конечно...
Не тот образ для подражания...