Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот ЭТО знаете?

Наталья Мастер (1029), закрыт 14 лет назад
Челтенхэм, Великобритания, какому российскому городу он побратим?
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30330) 14 лет назад
Все очень просто. Города-побратимы Челтенхэма:

Annecy, France;
Cheltenham, Pennsylvania, U.S.A.;
Göttingen, Germany;
Sochi, Russia
Weihai, China.

Города дружбы:
Stampersgat, the Netherlands
Kisumu, Kenya.
Источник: Википедия
Остальные ответы
Александр Завтрак Просветленный (33287) 14 лет назад
Не Кургану точно.
Может, Бабруйску?
Авдий Крамов Мудрец (12555) 14 лет назад
Это ,типа,пусть делится теперь,по братски?