Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть здесь люди (или ваши знакомые), относящиеся к т.н. простым работягам, но зарабатывающим неплохо (25-30 т.р.)?

Пользователь удален Мастер (1518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шурик Аспиринов (54 RUS) Мудрец (10953) 13 лет назад
У моей подруги муж. Но это все случайные непостоянные заработки, которыми до пенсии заниматься не будешь. (((
Остальные ответы
puma84. Мастер (2302) 13 лет назад
есть,я, муж, папа,и куча друзей.
Алёнка Гуру (4700) 13 лет назад
Здесь есть дочь такого человека :)
Марина К Профи (971) 13 лет назад
да, мой муж простой слесарь-сантехник,не пьет поэтому хорошо заробатывает!
Пользователь удален Просветленный (27560) 13 лет назад
В Челябинске простой работяга, который пашет, как буйвол, зарабатывает 10-12, иногда и чуть больше, тысяч рублей. В пересчете на Москву это как раз 25-30. Но выматывается до изнеможения. И удовлетворения от работы нет. Потому что все эти тысячи -- как объедок дворняге с барского стола.