
У меня тут недавно спросили: стерва - это та, которая мужу изменяет... И ТОЛЬКО-ТО??? ЧЕМ ЕЩЕ МЫ ЗНАМЕНИТЫ, ДЕВЧЕНКИ??

Дарья Боярчук Гений (80170), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад

поясню для всех: СТЕРВА И @ЛЯДЬ - не совсем синонимы:)
Лучший ответ
5tor4ok Мудрец (16259) 13 лет назад
Скажу даже более-это точно не синонимы!Стерва-созвучна ветру.Ну и что,что ветер,зато он приносит спасительную прохладу в зной!Опять же,ветер перемен к лучшему...Можно перечислять бесконечно.А,как Вы изволили выразиться,@лядь-это всего-навсего хобби,а не призвание.Не слушайте никого!Будьте собой!В лёгкой стервозности есть какое-то упоительное манящее непостоянство.Которое,в свою очередь,постоянно в этом непостоянном континууме.Мы верим в Вас!Некоторые даже любят Вас(Тот Самый,который Муж).И раз он принимает Вас такой,значит,-это положительная черта характера!
Источник: Сам порой стервозный...
Остальные ответы
Синди Сола Просветленный (31655) 13 лет назад
Всем стервам страны икается ))) Ты только о них...
Источник: их мало, но они в тельняшках (я о стервах. Настоящих)
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
ой даже и думать не хочу а то как вспоминаю энти слова возбуждаюсь
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
Если женщина немножко не стерва- она не женщина, мужик завянет на корню.
Источник: Добрый вечер, Жозефина!
Дарья БоярчукГений (80170) 13 лет назад
приветули, дорогая:) золотые слова:)
***KET*** Просветленный (28502) 13 лет назад
не только мужу, но и любовнику умудряется))))))))))))))))))))))))
Источник: приветик
Ларри Клякса Просветленный (25721) 13 лет назад
стерва это искусство)) ) быть интересной женщиной))
RDN Мастер (1567) 13 лет назад
я так и не понял, чем вы знамениты!?)))
°•°МММ°•° Знаток (273) 13 лет назад
Стерва - это стиль жизни!
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
А кто сказал что они синонимы????Совсем даже нет!!!!
Элегия Мыслитель (9729) 13 лет назад
Особо хитрые и МУДРЫЕ стервы даже и не думают изменять мужу. Стерва делает только то, что ПОЛЕЗНО только ЕЙ самой, глубоко наплевав на чье-либо мнение