Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вас заставляет оглядываться назад?

Наталья Высший разум (233081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Шелухин Мыслитель (7150) 13 лет назад
История учит. Не зная прошлого не поймёшь настоящего.
Остальные ответы
Tet_a_Tet Мыслитель (7810) 13 лет назад
воспоминания и неудовлетворение от нынешней ситуации
X-LUKAS Мастер (1589) 13 лет назад
моё прошлое котороё я хотелбы изменить но позно поезд ушёл
Источник: глубина души
iriska Просветленный (29005) 13 лет назад
Никогда! Вперед и только вперед: -)))
Ольга Карабашина Оракул (55020) 13 лет назад
Радостные и счастливые дни,успехи и вершины прошлого.
Павел-|X| Оракул (76404) 13 лет назад
было в прошлом пара хороших мгновений...))