Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что больше вредит в жизни: наши хорошие качества или наоборот?

Эмилия Просветленный (21270), закрыт 13 лет назад
Здравствуйте, господа!
Лучший ответ
Ольга Просветленный (42937) 13 лет назад
привет, наши сомнения. верь в себя - и вперед!
Остальные ответы
Тигра Оракул (54526) 13 лет назад
Привет! Неумелое использование хороших качеств!
Пользователь удален Мастер (1056) 13 лет назад
Наши чёрные мысли вредят нам.
Никто Мудрец (11702) 13 лет назад
Здрасте. Хорошие кач-ва не вредят
Олег Просветленный (20811) 13 лет назад
Наши хорошие наоборот. :)
David Blaine Просветленный (47535) 13 лет назад
Трудно ответить так категорично. И добро может причинить вред, и зло может принести кому-то пользу. Смотря - как это применять. Наверное от ума зависит. Мне, вот, не понятно: "Горе от ума". Я не имею ввиду Грибоедова, а само выражение. Если от ума горе, значит, ум оказался не на должном уровне. Чего-то не догнал.:)
сергей попов Оракул (72677) 13 лет назад
мне больше вредят те которые наоборот, а хорошие помогают так всё просто.
Юрий Д Мыслитель (8416) 13 лет назад
хорошему челу ни че не повредит

ну привет, заждался, это тебе - и ничего пошлого
Марина Мудрец (13547) 13 лет назад
Больше всего в жизни вредят те качества, которые нам не присущи, но мы их проявляем))
Источник: Привет!
menajplus Мастер (1364) 13 лет назад
Часто вредят и те и другие!