Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Свойственно ли интеллигентным людям

Пользователь удален Гуру (2701), закрыт 13 лет назад
делать грамматические ошибки в своих письменных ответах на задаваемые вопросы в этом проекте?
Лучший ответ
Летучая мышь Профи (854) 14 лет назад
Нет, не свойственно! Но интеллигентнлюдей,я думаю, здесь поменьше, чем не интеллигентных!
Остальные ответы
Юдифь Мыслитель (6887) 14 лет назад
А если они специально делают эти ошибки, для смеха? Для шутки юмора! Ну, например, мне нравится (однажды увидела) - "Извините, ашипка вышла!"
Пользователь удален Профи (699) 14 лет назад
доброй ночи. я думаю, что интеллигентность заключается не в том, чтобы писать без ошибок, это скорее в грамотности дело. Интеллигентность должна выражаться в поведении, преподношении себя.
Пользователь удален Мыслитель (5268) 14 лет назад
хм.. все ошибаются))))) это не диктант.. а разговор. не осуждайте
Вета Оракул (53399) 14 лет назад
Я себя считаю интеллигентом, но опечатки делаю часто. Прошу прощения.
Сергей Гуру (3687) 14 лет назад
Я так думаю, что вам, кажется, что интеллегентный человек это тот кто пишет витиевато и без ошибок? Далеко не так. Это прежде всего дух человека и философия жизни
Каратель Мудрец (10223) 14 лет назад
На ошибках учатся.
Это свойственно любому человеку
Арина Гений (59528) 14 лет назад
Замечательный вопрос!
Источник: Добрый вечер!