Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верить любимому наивно, не верить - глупо?

Я же Просветленный (46733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь - [pvd1] Мыслитель (7384) 14 лет назад
Верить любимому - нормально, не верить?...-тоже можно, главное чтобы он оставался любимым.

А если его ложь дискредитирует его же самого - то какой же из него любимый?
Остальные ответы
Greniamin Просветленный (48545) 14 лет назад
Тупо верить и самой не сознаваться
Test Ученик (197) 14 лет назад
Доверяй, но проверяй...
iРоман Просветленный (35961) 14 лет назад
Если он сообщает что у него другая, верить что её нет - наивно, не верить - глупо.
та самая Гелька Просветленный (44858) 14 лет назад
Один не глупый человек однажды мне сказал "Лучше испытать боль разочарования, чем убить человека свим недоверием" ))))))))
Пользователь удален Просветленный (27560) 14 лет назад
Кому верить? --Только себе. Если во мне самом не окажется верности, нечему будет откликнуться и на верность кого бы то ни было еще. Кому служить? --Материи, Земле, Человечеству, своему народу, роду деятельности и призвания, родичам и товарищам. Потомкам, которые послужат тебе, и Предкам, которые послужили тебе.

Чтобы верить друг другу, нужна общая вера. А вера без дел мертва. Когда у двоих есть общее дело, за которое они ратуют и отвечают, они и друг другу могут доверять. А когда дела нет, верить нельзя даже себе. Ибо как проверишь себя, если не по плодам дела?