
как вам такие колготки?

вася вася Оракул (56603), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вечное Лето Мудрец (11359) 13 лет назад
у тебя талант оказаться в нужное время в нужном месте... :)))) и, главное, фотик всегда на готове! а, может, ты просто им платишь за это?...;)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4733) 13 лет назад
у тебя сложнасти с сексом , ты тетак все с жопами показываешь
. . Мастер (1668) 13 лет назад
ваще супер прикона
Андрей Чаусов Профи (799) 13 лет назад
Качественные дэн 200 наверно
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10723) 13 лет назад
Красивые,но кривые...
Источник: Мои мысли
SA Мудрец (10100) 13 лет назад
Мотор классный, а колготки чё то не заметил..
Юрьевич Мудрец (19952) 13 лет назад
молодец хоть один парниша фотами радует реальными