
В каких случаях женщинам мешают сиськи ?

Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201022), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149610) 13 лет назад
когда яблоки воровать идешь - попа через дыру в заборе прошла...а сисы - нет
Остальные ответы
д Мудрец (12213) 13 лет назад
при ПОбеге от насильника!
Пользователь удален Просветленный (39296) 13 лет назад
Когда у них недостаточный размер для успешного продвижения по служебной лестнице.
Источник: Шоубиз.
Melina Мыслитель (6370) 13 лет назад
Хуже когда мужчине мешают :))
Елена Мыслитель (8459) 13 лет назад
Когда они слева...и муж там же:)
Саска Гуру (3934) 13 лет назад
Когда надо по канату пройти над пропастью...:)))