Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня удивляет, почему много народу здесь латиницей пишет?

Клюв цыплёнка Профи (526), закрыт 13 лет назад
Хотя есть http://mail.ru/kb/ транслит.
Лучший ответ
Виталий Мишанов Высший разум (111991) 13 лет назад
некоторые вопросы предполагают ответ на скорость.(кто вперед))) а виртуальная клавиатура медленная, русской нет)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16858) 13 лет назад
Потому что у многих денег хватило только что бы за бугор укатить а так как теперь они там ведут бомжовскую жизнь денег на руссифицированную клавиатуру не хватает:)