
Почему нельзя тенуть кота за...

Палатенчик Мыслитель (8356), закрыт 14 лет назад
..хвост и за то о чем вы подумали
Лучший ответ
VIKATOR Мудрец (15321) 14 лет назад
для этого существует резина
VIKATORМудрец (15321) 14 лет назад
вы навер ное в детстве издевались над кошками?
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (380) 14 лет назад
В первом случае это может вызвать нарушения опорно-двигательной системы, а во втором как минимум сильную обиду с его стороны и изцарапанные конечности с вашей)))
Игорь Петров Гуру (2791) 14 лет назад
ну какой-жек это кот?!! Это слон! - вот потому и нельзя!
Григорий Просветленный (46145) 14 лет назад
Ох и не любит стервец когда его тянут за....хвост и о чём подумали все
E l N i n o Знаток (398) 14 лет назад
потаму что нельзя
хвост и то что мы подумали не резиновое а имеет нервные окончания
и тем более это тупо выглядит со стороны
Саска Гуру (3934) 14 лет назад
Так уж издревле повелось: нельзя тянуть кота за хвост, быка - за рога, а зайца - за яйца.. . Можно только лягушонку за машонку и верблюдицу за грудицы:)))))
зумпикПросветленный (42432) 14 лет назад
Исчерпывающий ответ !
Лысый Мастер (2061) 14 лет назад
Может отомстить ночью..