Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чё такое R.I.P ?

Я иХ рАНа Мыслитель (6568), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (697) 14 лет назад
НУ я фигею...Антоха!Это покойся с миром.Rest in peace
Остальные ответы
Vyaz Гуру (3149) 14 лет назад
Покойся с миром
Саша Коршун Мыслитель (5184) 14 лет назад
Rest In Peace - покойся с миром.
По нашему - слава богу, сдох!
Banks Профи (714) 14 лет назад
как можно не знать????Rest in peace, dude!!!!
Позорная звезда Мастер (2236) 14 лет назад
Я тоже кстати, не знала. Стыдно, да
Moon Child Гуру (2556) 14 лет назад
Неет. Ха-ха-ха.
R.I.P - это Rest In Pain.
Слушайте группу Sepultura.