Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

красота сожрёт мир?

Пользователь удален Оракул (55759), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Konstantin Профи (684) 14 лет назад
Это правда, с каждым годом девушки красятся всё сильнее и сильнее, и следовательно выпускают больше касметики, касметику делают хим.заводы, которые загризняют окружающую среду.
Остальные ответы
Александр Миндель Мудрец (19932) 14 лет назад
Со всеми потрохами и целлюлитом!
Это я! Просветленный (27674) 14 лет назад
Лично Вам она как-нибудь мешает?))
[ ]Ученик (106) 14 лет назад
Ваша нет )))
Это я! Просветленный (27674) Ну почему же тогда "сожрет"? Мягче надо, number one!