Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автолюбители.. . Какие сайты посоветуете?

Дамир Мастер (1574), закрыт 14 лет назад
Чтобы можно было о машинах узнать, отзывы почитать, цены и т. п.
А то я кроме http://www.avtomarket.ru/ ничего пока не нашел...
Лучший ответ
Виктор Ражанаускас Мыслитель (7000) 14 лет назад
Есть такой автомобильный портал - http:// silaautomira.ru это сайтец професиональных перегонов , автослесорей и владельцев автосервисов, там не разговаривают на отвлечённые темы там только про авто.
Остальные ответы
DJ Kolosss Мастер (1808) 14 лет назад
толька за 10 балов
www.mobile.de
bobiancars.com
exporttrader.com