
Кто любит делать миннет, и почему?

Саша Боровик Профи (622), закрыт 14 лет назад
вопрос девушкам
Лучший ответ
скес . Мыслитель (6388) 14 лет назад
Люблю,делаю и буду делать!и глотала,глотаю и буду глотать!
Остальные ответы
дыхание сердца Мастер (1236) 14 лет назад
ia liybliy, potomy chto zavojys ot etogo silno i potomy chto on stonet tak, chto y menia samoi myrashki poiavliaiytsia
Ванька-Невстанька Мастер (1048) 14 лет назад
я люблю,только своему парню
Ольга Профи (628) 14 лет назад
Я люблю.... возбуждает
Pif-Puf Гуру (2546) 14 лет назад
разминировать поля что ль?))) "мин нет", чтоб можно было табличку выставить?!)))
****** Мыслитель (6370) 14 лет назад
я люблю.люблю доставлять парню удовольствие
??? Мастер (2023) 14 лет назад
люблю безумно делать своему парню
прям кайф ловлю
Юлия Черкасова Мудрец (17580) 14 лет назад
Не в то горло сперма попадает, прокашляться не могу!
N Мыслитель (6160) 14 лет назад
очень люблю делать свое любимому, возбуждает, плюс нравится делать емуц приятное