Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать, если ремонт фотоаппарата занянулся далеко за 30 дней?!

Катя Гуру (3417), закрыт 13 лет назад
Куда обратиться и на что я имею право? Кстати, ремонт осуществляется по гарантииному талону!
Лучший ответ
Юрий Шмаков Мыслитель (5234) 14 лет назад
Если между Вами и продавцом оговорен срок ремонта, и он вышел, то не надо в защиту прав потребителя. Можешь сразу в мировой суд. Требовать либо расторжения договора, либо замены товара. Не забудь неустойку расчитать. Твой иск будет рассмотрен в течении месяца!
Остальные ответы
argo kukusya Профи (623) 14 лет назад
в защиту прав птребителя
mihail kudlach Гуру (4866) 14 лет назад
Общество защиты прав потребителей