Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это? ? (см. фото)

Наталья Л. Знаток (349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Харитонов Гуру (2803) 14 лет назад
Курящая пятиглазка с мобильным телефоном в руке!
Остальные ответы
kp Просветленный (32772) 14 лет назад
постаревшая лолита из одноименного фильма =) очень похожа, по крайней мере обликом
Н Мастер (1089) 14 лет назад
Спирс, кажется, но видимо не в лучший свой день :)
Вишенка Профи (563) 14 лет назад
Бритни. Как же мне ее жаль. Распустилась до нельзя! пусть приезжает к нам мы ее исправим и детей воспитать поможем. Бедняжка.
taurus Мастер (1123) 14 лет назад
Фиг знает. Может Бритни Спирс???
Ольга Знаток (456) 14 лет назад
Бритни Спирс - конечно!
Серж Nedo Профи (711) 14 лет назад
Спирс 100 пудов видно что это парик, да её рожа)))
Анна Дружелюбная Мастер (1579) 14 лет назад
Это Бритни. Ее одна из самых ужасных фоток.
Джонни Мудрец (18552) 14 лет назад
Да конечно же Белинда Сью Спирсон, мать её!