Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам фотка

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
моя сестричка
Лучший ответ
Виталий Гуру (3855) 14 лет назад
Великолепная пара.Классно смотритесь.Супер
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41880) 14 лет назад
она моя сестра
Виталий Гуру (3855) Извини не знал. Я думал твоя невеста
Остальные ответы
Europa Оракул (57642) 14 лет назад
вау.. вот это да... у меня даже нет слов... выразить свое восхищение...))))))))))))))))))))))
Источник: хорошего настроения))))))))))))))))))))))))))))))))))
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41880) 14 лет назад
спасибо огромное очень приятно