
А что лучше. когда муж --принц , или муж отдельно, принц отдельно?:)

Ксюша Просветленный (23462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КрИстИна Просветленный (23295) 13 лет назад
Лучше,когда муж - принц по доходам и твой слуга по всем остальным параметрам.
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
все хорошо я растерялась что выбрать
Фекла Гуру (4630) 13 лет назад
Когда муж- король, а принц-сын
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
лучше когда муженек деньги зарабатывает, а вот Принц(любовник) зарабатывает Большие деньги и удовлетворяет твои потребности!
Женя Мастер (1347) 13 лет назад
Когда муж отдельно, принц отдельно - получается любовный треугольник. Так что либо муж, либо ...
Albert Мастер (2311) 13 лет назад
новый товар в секс-шопе - принц белый с обручальным кольцом и наколкой вашего имени на волосатой груди!!!
только до 1 января 20....года на 50% дешевле!!!
Пользователь удален Профи (829) 13 лет назад
Когда мужа нет и кругом одни принцы - тебе выбирать.. выбирать... выбирать!
Веталь Просветленный (31446) 13 лет назад
За двумя зайцами погонешься, ни одного не поймаешь!
Гость Высший разум (211401) 13 лет назад
И про жеребца не забывай,который вместе с принцем тусуется.
Алла Рыбалка Оракул (82685) 13 лет назад
Даже не знаю...Столько всего!:-)Я растерялась...;-)