
Ван нравится когда женщина занимается...

Татьянка - Мыслитель (8743), закрыт 14 лет назад
бодибилденгом??? Это красиво???
Лучший ответ
Гадский Папа Мудрец (13536) 14 лет назад
Нееее, мне не нравится....
Источник: Привет))
Остальные ответы
zuksel++ Гуру (3021) 14 лет назад
как атлет она слаба...
да и ка женщина не фонтан. зачем тогда?!
STRATEG™ Оракул (57746) 14 лет назад
это не красиво, со всех точек зрения....
Михаил Мыслитель (8612) 14 лет назад
нахрена мне штанга в кровати!!!
Аверьян Краевский Просветленный (28066) 14 лет назад
шеипингом лутше
Источник: http://195.68.160.52/humor/a3/b_h762531.jpg
Samir Fuadov Мудрец (15768) 14 лет назад
ужас кто посмеить трахать ее
Майкл Просветленный (35625) 14 лет назад
данунах.это пиздетс:)))))))))))))))