
Как избавиться от тараканов?

Е.А.П. Профи (774), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
JadgTiger Просветленный (23736) 13 лет назад
Тараканы - это серъезно...
Однако, не смертельно.

Не оставлять еду - не прокатит, т.к. эти едят даже то, что не кажется съедобным в принципе. Самый простой способ ДИХЛОФОС. Ни единое другое средство так жестоко не убивает даже тараканов, как разработка отечественной военной промышленности. Всю хату желательно очень сильно пробрызгать и покинуть на пару дней, закрыв все окна и двери. В такой газовой камере очень вероятно, погибнут не все, но большинство. Пару-тройку таких процедур и вы победите.
Остальные ответы
Lenk@-Elenk@ Мудрец (10342) 13 лет назад
не оставляй еды на кухне...када им жрать бу нечего они уйдут, а потом сами те принесут
Елена Мартыненко Мыслитель (8549) 13 лет назад
меня спас комбат-4 флакона ловушки и гель глобал 3 тюбика.всё это распылят класть и мазать с промежутком и 2 недели