Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самая красивая.?

Наталья Верескунова Оракул (61851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алён@ Просветленный (49514) 14 лет назад
Не только красивая но еще видно что самая умная и еще и преданная!
Остальные ответы
MONITA Гуру (4031) 14 лет назад
Такая лапуська... Да!
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38304) 14 лет назад
А мой собак красивше) И так скажет каждый владелец собачки кошечки рыбки кролика....и ребенка))))
Ирина Рыжая Профи (622) 14 лет назад
очень похожа на мою собачку. лапочка!!! 1000 баллов!!!
Cherry_LadY Мыслитель (6040) 14 лет назад
каждая красива сама по себе)) и эта прелесть не исключение))
Татьяна Чернова Мыслитель (9618) 14 лет назад
Я эту фотку видела в вопросе о геограифчности породы вроде. Миленько.
Алиса Станиславовна Мудрец (17838) 14 лет назад
Собаки....человеческие красивые друзья....Хех....
Auditta Гуру (4194) 14 лет назад
Хорошенькая, очень! Но самая красивая конечно у каждого своя или свой)))
Елена Семенова Гуру (4804) 14 лет назад
не сказать что самая красивая.. потому что самая красивая у меня...)))) шутка.. просто пррррелесть!