Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну к кого каие проблемы? Жалуйтесь, ща разрулим!!!

Роман Николаевич Мудрец (10244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
S_h_u_l_g_e_n Мыслитель (5602) 13 лет назад
Меня в отпуск не отпускают ссссцуки ((((((((((((((
Остальные ответы
Елена Мудрец (12158) 13 лет назад
хочу октябрь, середину ААААААААААААААААААААААААААААА
Источник: Привет :)
Роман НиколаевичМудрец (10244) 13 лет назад
позвони в справочную, спроси тел 12 месяцев! они помогут!
Елена Мудрец (12158) ОК! Сейчас так и сделаю! Спасибос!
Малышка Оракул (54677) 13 лет назад
простуда меня атакует))))разрулиш?)
Tatiana Garcia Мудрец (19055) 13 лет назад
Я не могу выступать перед большой аудиторией. Начинается мандраж.
S_h_u_l_g_e_nМыслитель (5602) 13 лет назад
Купи книгу Дейла Карнеги. Это такой психиатр который создал из зибитых мальчиков лучших ораторов в мире.
Europa Оракул (57642) 13 лет назад
зачем тебя милашку загружать своими проблемами....)))))
ты лучше денег подкинь()))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Татьяна Скорикова Гуру (3010) 13 лет назад
не зарулишь потому что не достанешь, а жаль....
Инна Профи (780) 13 лет назад
Мне зарплату за август не дают, два дня назад часть июля закрыли, кошмар побейте нашего директора
КосИчкина Искусственный Интеллект (596453) 13 лет назад
Отпроси меня с работы)))))))))
Источник: работать лень)))
Роман НиколаевичМудрец (10244) 13 лет назад
не вопрос, пиши тел шефа!
Елена Сергеева Мастер (2434) 13 лет назад
У меня болит горло и я хочу лапши куриной(((....
ilmira bahtieva Гуру (3466) 13 лет назад
on hochet. a ya dumau nado eshe chut-chut podojdat. i dostupnoi kazat'sya ne hochu, i poteryat' ego...
a on govorit, ya IGRAU...
kto prav? kak bit'?
Роман НиколаевичМудрец (10244) 13 лет назад
надо уже невзначай тащить его в постель! как будто ты сгорела от страсти и не смогла больше выдержать его ласки и сдалась!
ZeppeliN Мастер (1231) 13 лет назад
Проблема: как отправить помощницу домой чтобы она меня не заражала?