Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а какие животные инстинкты подвластны мужчинам?

дуняша кулачкова)))) Просветленный (29962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Ьажов Мастер (1146) 13 лет назад
тяга к красоте!!!
а больные ветрянкой не вызывают ни каких инстинктов!
Остальные ответы
Яначка Мыслитель (8363) 13 лет назад
думаю в первую очерь инстинкт продолжения рода....и чем больше самок он оплодотворит тем лучше для него
sundra Мыслитель (8037) 13 лет назад
мужчинам инстинкты неподвластны, если он ХОЧЕТ (спать, есть, секса....) - то ему на все глубоко нас..ть, пока он этот инстинкт не удовлетворит )))
а еще говорят, что мы, женщины, живем эмоциями. По-моему в нас больше рассчетливости, даже в отношениях
Мальвина Мудрец (16652) 13 лет назад
да все до единого, не иначе!