Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую осень Вы бы нарисовали? Какой Вы ее видите?

Ольга Мастер (1491), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana SVETLANA Мастер (1804) 13 лет назад
Лес с жёлто-красными листьями, солнышко светит, красоту не передать словами
Остальные ответы
Фотограф. Москва Мыслитель (5137) 13 лет назад
Осень очень сухая, желтая желтая и пасмурная.
Anna Vorobjova Мастер (2462) 13 лет назад
Вот и осень закружила в парке вальс последний
Плачут листья, ожидая день осенний
И срывает листопадом осень души наши
Облетая тихо плача ...
Mellamori Мастер (1654) 13 лет назад
Если бы я умела рисовать наверное за осенними красками обратилась бы к "Подсолнухам" Ван Гога
Ирина Оракул (56885) 13 лет назад
Солнечно - желтокрасной, да и водички можно добавить !