Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если бы вам предложили поменять вероисповедание....как бы вы ответили??

Europa Оракул (57642), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
- Мудрец (17702) 14 лет назад
Хех :) Все мы тут атеисты собрались, ничего менять не будем :)
А особенно верующие - и тем более. У меня много знакомых таких. Их переубедить в чём то не возможно, не только ли веру менять.
Остальные ответы
Vladimir T Мастер (1569) 14 лет назад
послал бы подальше
я атеист
Don't worry Be happy Мудрец (12536) 14 лет назад
у меня его нет, мне и менять нечего.