Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите как можно больше богов Олимпа

Пользователь удален Ученик (167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мила Просветленный (26418) 14 лет назад
Адонис
Адрастея
Ананке
Аполлон
Арес
Артемида
Асклепий
Астрея
Ата
Афина
Афродита
Ганимед
Гармония
Геба
Гера
Гермес
Гестия
Гефест
Гигиея
Гименей
Гипнос
Деймос
Деметра
Дике
Дионис
Зависть
Зевс
Иасо
Илифия
Ирида
Кибела
Лисса
Мания
Метида
Мнемосина
Мом
Мойры
Морфей
Музы
Нефела
Немесида
Нике (Ника)
Осса (Фама)
Оры (горы)
Пан
Панацея
Пандроса
Пеон (Пеан)
Психея
Тихе
Фантаз
Фемида
Фобетор
Фобос
Хариты
Эйрене
Энио
Эрида
Эрот
Остальные ответы
Любовь Матвеева(Силина) Профи (977) 14 лет назад
Их много же...зачем так издевацца то((

Адонис Адрастея Ананке Аполлон Арес Артемида Асклепий Астрея Ата Афина Афродита Ганимед Гармония Геба Гера Гермес Гестия Гефест Гигиея Гименей Гипнос Деймос Деметра Дике Дионис Зависть Зевс Иасо Илифия Ирида Кибела Лисса Мания Метида Мнемосина Мом Мойры Морфей Музы Нефела Немесида Нике (Ника) Осса (Фама) Оры (горы) Пан Панацея Пандроса Пеон (Пеан) Психея Тихе Фантаз Фемида Фобетор Фобос Хариты Эйрене Энио Эрида Эрот
Коваленко Екатерина Мастер (1264) 14 лет назад
Зевс, Гера, Афина, Афродита, Гефест, Гермес,
Лилия Ильбулатова Гуру (4116) 14 лет назад
зевс, аполлон, гермес, посейдон, арес, дионис, это все что помню, но там были еще и богини - типа геры, афины, афродиты, дианы и пр.
Юлия Капрошу Гуру (2632) 14 лет назад
Зевс, Адонис, Гермес, Апполон, Нентун, Посейдон, Венера, Афродита, Гера, Гефест,
serge Гуру (4147) 14 лет назад
Традиционно в число олимпийских входило двенадцать богов. Списки олимпийцев не всегда совпадают.

В число олимпийцев входили дети Кроноса и Реи
Зевс,
Посейдон,
Аид
Гера,
Деметра,
Гестия,

а также их потомки
Гефест (не всегда) ,
Гермес,
Персефона,
Афродита (в ранних традициях — позднерожденная титанида) ,
Дионис (не всегда) ,
Афина,
Аполлон,
Артемида,
иногда Геба.

Олимпи́йские бо́ги (олимпийцы) в древнегреческой мифологии — боги второго поколения (после изначальных богов и титанов — богов первого поколения) , высшие существа, обитавшие на горе Олимп.
Остальные - это не олимпийцы
http://greekroman.ru/olympians.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/Боги_Олимпа
Владимир Кисилевский Мыслитель (5791) 14 лет назад
Зевс,
Посейдон,
Аид ,
Гера,
Деметра,
Гестия,
Гефест,
Гермес,
Персефона,
Афродита (в ранних традициях — позднерожденная титанида),
Дионис,
Афина,
Аполлон,
Артемида,
Геба.
Елена Мастер (2130) 14 лет назад

Агатодемон (божество)
Адонис
Аид
Аластор
Антерос
Аполлон
Арес
Аристей (мифология)
Асклепий
Астрей (мифология)
Ахелой
Б
Борей
Г
Гелиос
Гермес
Геспер
Гефест
Гименей
Гимерот
Г (продолжение)
Гипнос
Д
Деймос (мифология)
Дионис
З
Зевс
Зел
Зефир (мифология)
И
Икел
К
Кабиры
Карпос
М
Мом
Морфей
Н
Нерей
О
Олимпийские боги
Онир
П
Палики
Пан (мифология)
Плутос (мифология)
Понт (мифология)
Посейдон
П (продолжение)
Приап
Протей (мифология)
С
Сады Адониса
Т
Тавмант
Талос (бог)
Танатос
Телесфор
Тельхины
Тритон (мифология)
У
Уран (мифология)
Ф
Фаэтон
Форкий
Х
Харон (мифология)
Э
Эол
Эреб
Эрот
Эфир (мифология
Tory Мудрец (12149) 14 лет назад
Зевс, Гера, Афина, Арей, Аид, Ника, Афродита, Эрос, Аполлон, Атлант, Борей, Артемида, Асклепий, Эол, Гефест, Посейдон, Геката, Деметра, Селена, Ирена, Океан, Цирцея, Геба, Кулина.
Слава Гений (50012) 14 лет назад
Самый главный Зевс - правитель небес. Затем брат Зевса Посейдон - правитель моря. Потом брат Зевса Аид - правитель ада. Жена Зевса - Гера. Деметра. Афина. Артемида. Апполон (брат-близнец Артемиды) . Арес. Гефест. Афродита. Гермес. Дионис.
Пиши на мыло - расскажу кто из них чему покровительствует:)))
Источник: Игра Зевс и Посейдон
Алла Меркурова Мыслитель (5046) 14 лет назад
мдаааа
назовите как можно больше героев Пелевина из "ЧП"