Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше готовить собаку?

ТукоБенедикте...ХуанМарияРамирес Гуру (2527), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я имел ввиду к выставке!
Лучший ответ
Astrolog Мыслитель (7859) 14 лет назад
Вот и насмеялась вдоволь. Писать то вопрос нужно полностью.
Остальные ответы
sery77 Ученик (115) 14 лет назад
лучше её не готовить.но если уж не в моготу-то свари
NIRVANA Мастер (1371) 14 лет назад
К чему готовить собаку, живодер, к картошке что-ли или ксалату?
Иван Рогачев Ученик (114) 14 лет назад
Мастер класс проводят в Сеуле ресторан ""САМ ЯНГ"" КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК !!!
Оксана Герасимова Мыслитель (6582) 14 лет назад
садист.! может лучше приготовить тебя?!
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 14 лет назад
А что, собачьих сайтов в Инете уже нет?
Пользователь удален Профи (580) 14 лет назад
Журнал "Друг"(про собак)Там всё есть!(=
Charlotte Мастер (2366) 14 лет назад
К ВЫСТАВКЕ!Так и пиши!А то я тебя отругать хотела.
Татьяна Мыслитель (5227) 14 лет назад
Всё зависит от породы, мы например триммингуемся , стрижемся и репетируем стойку ! Удачно показаться !
Сойка Профи (573) 14 лет назад
В каком городе живете?
В двух словах не объяснить. Самому, без специальных знаний будет трудно, надо заниматься с хендлером. Интересно- пиши на мыло. Отвечу и помогу.
Наталья))) Мастер (1606) 14 лет назад
ну нинаю явно не варить
Бетти Гуру (4508) 14 лет назад
Заниматся ставить её в стойку бегать рысью.
Мария Волкова Гуру (3172) 14 лет назад
о! ая то подумала! кулинарную книгу достала....
одратитесь в клуб, где собаку брали - там всё скажут.
Cleo Профи (629) 14 лет назад
для начала найдите людей с похожими интересами... таких довольно много....попробуйте сначала сами позаниматься со своим пеской, естественно, при этом советуясь с новыми знакомыми. Если что-то не получится, то вы всегда можете обратиться за помощью к хендлеру... посмотрите [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]