
Ваши самые лучшие детские воспоминания

_tear_ Мастер (1145), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1170) 13 лет назад
раскажу кратко...: помню ездили мы на горьклвское море и там ежика поймали.. я его в руках держала а всем почему то захотелось его за ушком почесать.. ну и почесали он мня укусил за палец.. вот так я узнала что ежики на самом деле только притворяются такими миленькими и красивыми, а на самом деле они ежики -садисты=))(со мной все норм вроде сейсач уже пальчик прошел даже следа не остплось.. те совет на будушее" не када не дергай ежика за ухо!!!"=)
Остальные ответы
alex_batuk@mail.ru Мыслитель (8675) 13 лет назад
Весна, ручьи, земля пахнет .. землей))

лето, пух тополей как снег .. горит отлично))

зима, лед на озере а снега нет! мечта !

осень, субботник, прыжки в кучу листьев))