Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте кто нить бабла на нормальную тачку ляма полтора

Иванов Павел Гуру (4663), закрыт 14 лет назад
я тогда себе бэху возьму или крузака
Лучший ответ
Кошка Мастер (1961) 14 лет назад
судя по фотке не дорос еще..как ты в машину залезать будешь??
Иванов ПавелГуру (4663) 14 лет назад
По лесенке! хочешь тебя помошницей возьму?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (170) 14 лет назад
кто бы мне дал,я бы тоже не отказалась от машинки,только я бы взяла таyoty
arysh Гуру (3064) 14 лет назад
а может тебе сразу тачку подогнать? ну чтобы сааааавсем без напрягов? и бензинчиком обеспечивать регулярно?
Иванов ПавелГуру (4663) 14 лет назад
Гы! не откажусь!
Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14987) 14 лет назад
Бедность.
Бедность не порок,
Но бедность идет за мной, как злой рок,
Бедность.
Куда же смотрит Господь Бог?
Бедность!

Я работаю по двадцать четыре часа,
Но мои дети голодны и жена боса.
Кто может объяснить мне все эти чудеса?
Бедность.

Мне нечего купить и нечего продать.
Денег не было и нет. Я не знаю, где их взять.
Когда же они будут, кто может мне сказать?
Бедность.

Я где-то слышал, что счастье не в деньгах - возможно, это и так.
Но у меня очередной финансовый крах,
Он растет и растет, как прогрессирующий рак.
Дайте мне денег не в долг, а просто так!
Бедность.

Эта бедность ждет меня на каждом шагу.
Я так много хочу, но я так мало могу.
Такого я не пожелал бы и врагу.
Бедность.

Я вам признаюсь: я не люблю деньги, но я нуждаюсь в них.
Мне надоело жить от сих и до сих.
Ведь почему-то, черт возьми, деньги есть у других!
Ich liebe nicht das Geld, ich liebe dich!

Я работаю по двадцать четыре часа,
Но почему меня так не любят небеса?
Где тот камень, на который нашла моя коса?
Бедность...

Бедность.
Бедность не порок,
Но бедность идет за мной, как злой рок.
Бедность.
Куда же смотрит Господь Бог?
На мою бедность.

Бедность. Как твой тяжелый рок.
Бедность. В моих карманах песок.
Бедность. Я беден как Ван Гог,
Который не читал книгу "Филиппок".
Бедность. Одолжите пятачок.
Бедность. Я пойман на крючок.
Бедность. Налей посошок...
Источник: Майк Науменко