
что то со мной странное

yuliok Просветленный (33741), закрыт 13 лет назад
иду по улице увижу какого нибудь симпотишногго мальчика и хочется с ним переспать и больше никогда не видеть. Это что со мной?
Лучший ответ
Den Ученик (242) 13 лет назад
месть за свое прошлое, у меня тоже такое было, только с девушками, два года трахал все что движется и после не обращал внимания. потом прошло само собой
Остальные ответы
Московский Комсомолец Мудрец (10720) 13 лет назад
пока ничего, но скоро подцепишь чего-нибудь винирическое
VARNA Профи (894) 13 лет назад
это у тебя наверно период овуляции, когда организм женщины требует совокупления с мужчиной. А если этот мужчина симпатичный, то особенно хочется) ) Это вполне нормально :)
Яранский Мудрец (12124) 13 лет назад
ща ЗИМА придет ...
все пройдет
вот оно "бабье лето"
Desire Просветленный (31447) 13 лет назад
Самая обыкновенная человеческая похоть и поиск новых ощущений.
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649) 13 лет назад
привет. весну с осенью попутала? да ничего, бывает.. . пройдет...
Добрый Костик Мыслитель (7371) 13 лет назад
У меня тоже такое бывает - только симпатюля - сразу хочу, но на разочек. Ничего странного - я это называю "сотояние, при котором сперма аж через уши прет", т.е. временное воздержание, по не зависящим от нас обстоятельствам.