Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кот сломал два клыка спереди. Как это отразится на его здоровье?

Пользователь удален Просветленный (27104), закрыт 14 лет назад
ужасно жалко кота ((
Дополнен 14 лет назад
да коту уже 8 лет, не могут они быть молочные((
Лучший ответ
Witch by nature Гуру (4829) 14 лет назад
в принципе не страшно, глвное чтобы воспаления не было и кариес не пошел, если все нормально то не беспокойтесь, у меня три котяры по пол-клыка отломали причем все с одной и той же стороны, и нечего нормально, и им дольше с поломанными клычками жить им только два исполнится. так что все нормально у вашего котьки будет. проверьте только на воспаление ну и желательно зубки чистить чтоб кариеса не было и камней
Остальные ответы
Татьяна Чернова Мыслитель (9618) 14 лет назад
Кошмар! Сочувствую котьке и вам :(
Галина Терехова Мыслитель (5358) 14 лет назад
если зверя этл не беспокоит -то все нормально. просто проверяйте, чтобы кариес не начался.
NM Мыслитель (8774) 14 лет назад
ужас какой! как так он умудрился? Теперь ему жевать тяжело будет....