Павел Мокров
Профи
(542)
11 лет назад
Колесо меньшего диаметра ставится для своеобразной "чопперовской" посадки. На них ездят чуть ли не откинувшись назад ))) Ну и по чисто эстетическим соображениям. Красота, стиль ) И. М. Х. О. P.S. Про динамику согласен.. . Но они считаются прогулочными, а не спортивными байками, так что на них особо не гоняют, хотя отжечь они ой как могут ))) P.S.S. Еще думаю, что те самым центр тяжести системы мотоцикл/человек становится ближе к земле тем самым увеличивается устойчивость. Когда мне было 18 лет самому довелось проехаться на BMW 650 cc 78 г. в. , до этого ездил на Минсках, Явах, Ижах и т. п. Так вот при весе мото около 200 кг, руль можно было отпускать уже на 30 км/ч. Ехал как по струнке...
Приветик
Мудрец
(18241)
11 лет назад
Рассуждения Ваши совершенно неправильны. А переднее колесо ставится большего диаметра в основном на внедорожных мотоциклах для большей безопасности при езде по пересеченной местности. Как пример, попробуйте по одним и тем же ухабам прокатиться на велосипеде с маленькими колесами и с большими.
port port
Искусственный Интеллект
(181640)
11 лет назад
Заднее колесо на мощных чопперах делают максимально широким, чтобы увеличить площадь сцепления с асфальтом. Представь, КАКАЯ покрышка понадобилась бы, если бы радиус заднего колеса чоппера был как у переднего? ! Почти как у трактора Кировец.... Диаметр колеса влияет следующим образом - чем меньше радиус, тем ВЫШЕ динамика разгона. Именно поэтому на болидах F1 диаметр колес всего 13", а не 27" или нечто подобное.. . Скорость у чоппера? ! Не смешите. На чопперах ездят не для "скорости" или подобной чепухи. Там важен "процесс". Переднее колесо - большое и УЗКОЕ, так как широкое переднее колесо снижает управляемость байком.