Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Насколько удачен союз Овна и Водолея?

Юлия Андросова Знаток (336), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Корона Просветленный (21840) 14 лет назад
Совместимость Овен Водолей. Отношения естественные, дружеские, родственные — между близкими по восприятию мира и характеру людьми. Союз возникает быстро, бывает и любовь с первого

взгляда. Оба партнера волевые, смелые, деятельные. У них активная жизненная позиция, нежелание сидеть на одном месте, множество друзей и знакомых. Они живут делами, событиями и фактами происходящего. Все это необходимо им как воздух.

Свобода для каждого — это святое. Поэтому паре нужно учиться договариваться и уметь уступать. Жить в скорлупе узкосемейных интересов у них не получится — монотонность жизни разрушает брачный альянс быстрее всего.

Овен и Водолей ощущают взаимное магическое притяжение, но не сразу понимают, в чем здесь причина. Они скорее догадываются: «Это хорошо. Это мое» . А чем деятельнее и сговорчивее партнеры, тем быстрее упадет пелена с их глаз. И вот все преграды преодолены, друзья устремились навстречу друг к другу — и столкнулись лбами. Получилось живо, но больно и непонятно. Тогда они понимают, что их объединяют не столько общие интересы и взгляды, сколько общая цель.

Без общей цели им трудно. Зато они быстро найдут общий язык. Правда, выяснять отношения от избытка эмоций им предстоит не так уж и редко. Романтика любовных отношений может закончиться, когда их союз плавно перетечет в плоскость семейных проблем, забот о добывании денег и упорядоченной жизни. Если же люди имеют возможность оставаться самими собой, то отношения развиваются нормально.

Такой брак обычно оригинален, имеет какую-то привлекающую необычную особенность. Многое здесь зависит от Водолея. Он незаметно для себя меняется вслед за внешними переменами. Поэтому брак имеет несколько этапов, характеризуется охлаждением отношений и их возобновлением на новом уровне. И так все время, пока люди нуждаются друг в друге. Если материальный достаток высок, половина проблем исчезнет сама собой.

Не сразу поймут эти двое карьеристские устремления друг друга. Успехи одного могут больно задевать душевные струны другого. И из коллег они готовы превратиться в конкурентов. Но Овен и Водолей могут найти почву для компромиссов. Так что резюме будет кратким: это друзья, люди, которым легко и свободно, если их отношения не кажутся им обузой.

Любовь помогает им расти, духовно, поднимает над обыденностью. Быт убивает отношения, духовные полеты прекращаются — нелетная погода. Чувство несвободы, принуждение ставят на отношениях жирную точку.
Остальные ответы
Zlatoglazka Мастер (2258) 14 лет назад
А непроще заказать тебе совместный гороскоп и всё самой прочетать! Ведь это двумя словами неопишешь!!
Лара Тутсен Оракул (67042) 14 лет назад
Ничто не мешает им понять друг друга. У них - общие жизненные позиции. Скажем, обоих влечет новое, пока оно не стало привычным. Овны - люди действия. Энтузиазм не чужд и Водолеям. Только они не бросаются, очертя голову (это делают Овны) в гущу событий. Общение с Водолеем оч полезно Овну - оно расширяет его интеллектульные горизонты, открывает неожиданные цели. Овна часто корят наивностью, Водолеев считают безумцами. Это может объединить их - борьба с рутиной и стереотипами. Овен отходчив и легко может простить Водолею его свободолюбие. Водолей дружествен и также может быть снисходителен к импульсивности и эгоизму Овна. Это сумашедший и феерический союз. Спокойным он вряд ли будет. Зато интересным - стопроцентно. Овен - действует. Водолей дает ему перспективу.
* * Мастер (1633) 14 лет назад
ОВЕН - ВОДОЛЕЙ: Физическая связь будет бурной и принесет много нового. Возможно, что Овен будет доминировать, поскольку Водолей более пассивен по своей природе. Водолей не сдастся, но и не примет лидерства Овена, если оно не будет в его интересах. Овену нужен такт, чтобы иметь дело с этим крайне эмоциональным мечтателем. Необычная, полная событиями связь и - при хорошем взаимопонимании - очень благополучный брак.