Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если бросил парень?

Александра Ушакова Ученик (189), закрыт 14 лет назад
Как избавиться от депрессии?...
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (127) 14 лет назад
Искать новые знакомства с гордо поднятой головой! И ни в коем случае не унывать!
Остальные ответы
Багира Мастер (1038) 14 лет назад
Время детка, самый лучший терапевт. ( А. Розенбаум)
VERNITA Профи (691) 14 лет назад
постараться найти другой смысл жизни.
www.mozaikav.ru Мыслитель (7686) 14 лет назад
Занять себя чем то и прекратить себя мучить..удачи)
Фантом Оракул (90580) 14 лет назад
С депрессией в клинику неврозов... там хорошие врачи помогут.
А если тебя бросили то надо радоваться....что случилось это сейчас а не через десять лет когда уже 80 кг и трое детей...
Ты узнала цену человека заплатив не самую дорогую цену за это))
Fialka . Мастер (1096) 14 лет назад
Займись любимым делом, займись собой. пойди в салон красоты, сделай причёску, и радуйся жизни. От дипрессии и от нервов много бывает болезней. Думай о будущем и о том, что у тебя всё впереди. Главное любить себя. Время всё лечит. пройдёт и это..счастья и терпения.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 14 лет назад
ничего не делать...просто надо стать девушкой, которую невозможно бросить, а можно только потерять))) удачи!
Оксана Профи (625) 14 лет назад
Найди другого, их же так много =)