Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А говорила - что любит...

plovetc Мудрец (16445), закрыт 13 лет назад
..
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Опять фотка не вставляется...извините...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3806) 13 лет назад
Они все так говорят, не парься!
Кстати ДАМЫ вот после таких вот случаев, у нас с ВАМИ становятся разные понятия о любви и ее сущности!
Привыкай брат. =)
Остальные ответы
Юльчик Профи (661) 13 лет назад
может любила,а потом прошло?
Natalia Мастер (1247) 13 лет назад
видать...разлюбила...или обидел(((
Anike Гуру (2716) 13 лет назад
Значит любила....
Юлёшка Мастер (1284) 13 лет назад
а может и правда любила! Что у тебя все чувства вечны? Да никогда не поверю! Все проходит рано или поздно
Зорина Ольга Профи (545) 13 лет назад
Не верь словам, а верь глазам - они зеркало души!!
Fortyna Профи (956) 13 лет назад
человек всегда говорит то что чувствует в тот момент ...
Вовка С. Мудрец (17376) 13 лет назад
х...ня-х...ня. любила бы - на лево б не ходила.
Олег Просветленный (20811) 13 лет назад
Вопрос из рубрики "До и после оргазма". :)
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070) 13 лет назад
млин...прям бесит, кгда не вставляется фотка...да?)))))))))))) ррРРРРррР
plovetcМудрец (16445) 13 лет назад
Да я уже не знаю...лимит - две фотки...что-ли...точно бесит...потому что не знаешь - вставится или нет...
Alexandra Ученик (231) 13 лет назад
эТО ОНА ГОВОРИЛА ДАВНО,а теперь другое.Значит разлюбила.Может ты чё не так сделал?
Надежда Профи (690) 13 лет назад
Сказать можно все что угодно...
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
А может правда любит?
Даже не поверите, сколько есть вещей, которых не видно с первого взгляда.
Слова вообще не нужно слушать, когда речь идет о любви.
Никогда с точностью нельзя сказать, любит или нет.
Как ни банально это звучит, слушайте сердце.
А если оно вам подсказывает, что действительно не любит - отпустите ее и пожелайте самого лучшего.
Оксана Профи (625) 13 лет назад
Прошла любовь завяли помидоры.