
Может ли животное прожить 150 лет, - при условии, что это тёща?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Рыбалка Оракул (82685) 13 лет назад
А ты заботливый зять!;-)
Привет,Володя!:-)
Остальные ответы
Alexandr Shmarov Знаток (357) 13 лет назад
Может, но тогда ты не доживешь... :)))
Елена Гуру (2778) 13 лет назад
Может при правильном уходе
мадам Брошкина Оракул (61647) 13 лет назад
при хорошем уходе всё возможно!
Денис Баринов Знаток (457) 13 лет назад
Может и больше, если Теща, это имя морской черепахи....
Irene Gaus Просветленный (25892) 13 лет назад
Может, если ей нервы не мотать.