Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится г. Краснокаменск?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Константин Миключев Мыслитель (5965) 14 лет назад
Читинская обл. На берегу реки Аргунь
Остальные ответы
Сергей Знаток (471) 14 лет назад
Около Красноярска где камень лежит
Стася Мастер (1854) 14 лет назад
В Читинской области, недалеко от границы с Китаем. А ты что потерялся?!
Анастасия Гуру (3728) 14 лет назад
ты б еще спросил где гавнодонск находится? чо потерял то там,,?
Optimum Профи (713) 14 лет назад
да кто ж такие вопросы задает?
на реке красная каменка если есть такая
или у красного камня судя по всему гранитного
где еще?