
Зачем девчонке умение говорить, если ее глаза и так способны все выразить?

Пользователь удален Гуру (3771), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Багира Мастер (1038) 13 лет назад
ей так проще называть цифры
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (229) 13 лет назад
а чо нам мычать чо-ли?) ) можат я слипая))
Лорка Мыслитель (6734) 13 лет назад
А ка Вы ее поймете если она глаза закроет?
^Col^ Zloi Мастер (2085) 13 лет назад
почитай библию и всё поймёш))!
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
..интересно..что они выражают?...если ей говорить не надо..
Александра Дементьева Просветленный (21782) 13 лет назад
Солнышко, а как я глазами с тобой по телефону общаться буду???
Источник: Чмоки, моя радость
Татьяна Оракул (83922) 13 лет назад
блин, то есть я и крестиком вышивать зря умею!?..
Vera Lirik Искусственный Интеллект (143263) 13 лет назад
...девочки делятся на две категории: 1. Ужас, какая дура! 2. прелесть, какая глупенькая! ! -обе категории говорить не умеют, но хорошо стреляют.. . глазами!!!