Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к "пяти"- и "шестизвёздным" ответчикам: Кто вы по специальности и чем занимаетесь в реале?

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 13 лет назад
Какое у вас образование?

(ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ, КОНЕЧНО )
Лучший ответ
Tina Профи (836) 13 лет назад
Я понимаю, что Вы, Ирина, задавая этот вопрос, не биографиями интересовались. В подтексте было: "Как вы дошли до жизни такой?" Т.е. как удалось эти" звездочки на погонах" заработать?
Не знаю как остальные, но я просто игнорирую глупые вопросы и всегда отвечаю по существу, если владею достаточной информацией и могу помочь своим ответом. Звездочки- это КПД, т.е. качество ответов, а не количество. Я всего лишь профи, как Вы заметили, так как за количеством баллов не гонюсь.
Ну а источник информации - большой круг интересов, приличный кругозор , и как основа - высшее гуманитарное образование и обширный жизненный опыт. Место работы , профессия и разные заслуги не так уж важны, я думаю.
TinaПрофи (836) 13 лет назад
Ну вот, пока отвечала, одну звездочку потеряла. Не факт, что мой ответ будет лучшим.
dim4ik dim4ik Ученик (101) Браво, Тина! - за правильно угаданный подтекст)
СчастливаяГений (50121) 13 лет назад
Доброго времени суток!!!
Я тоже довольствуюсь в день небольшим количеством ответов 5-10..
А качество для меня прежде всего...
Знаете, как приятно получать каждый день на почтовый ящик письма от участников с благодарностями,
что кому то семью помогла спасти,у кого то депрессия прошла,кто то просто нашёл свою любовь и счастье в той или иной области...
Остальные ответы
Сюда приводят мечты.... Просветленный (38869) 13 лет назад
Первой отвечу) ) 5 сек.. .
**************************
10 лет и 6 месяцев работаю в небольшой торговой фирме. Пришла к ним "девочкой на побегушках" в 16 лет и никогда бы не подумала, что стану помощником руководителя... ) Образования, к сожалению, нет никакого.. . Точнее 2 незаконченных, в обоих случаях во время поняла, что не моё и не доучилась даже из-за "корочки"... В следующем году меня ждёт третья попытка, надеюсь, удачная.. .

В будущем есть желание открыть свою небольшую парикмахерскую с маникюрным залом! Вот так...))
• Топтун •Мыслитель (7852) 13 лет назад
"Сюда приводят мечты....
Первой отвечу)) 5 сек..."
Местечко застолбила???))))
PunisheRПросветленный (25599) 13 лет назад
первым отвечу я! я - студент! =)
• Топтун • Мыслитель (7852) ...а я медведь))))
АндрейОракул (58690) 13 лет назад
Вот значит куда я буду в парикмахерскую ездить :)
Сюда приводят мечты.... Просветленный (38869) ...Будешь-будешь))) Приветище!!!.
Счастливая Гений (50121) 13 лет назад
Привет, Ирина!! !
Образование высшее, техническое по специальности:
Механическое Оборудование Металлургических Заводов.
Закончив институт, организовали с мужем собственное дело,
Которое до сих пор процветает и приносит нам неплохую прибыль. .
А я в свою очередь имею достаточно свободного времени, чтобы
Посвящать любимым занятиям.. .
На данный момент этим занятием, от которого испытываю огромное удовольствие,
И является этот ПРОЕКТ..!))))))))
Александр АстановскийМудрец (10205) 13 лет назад
Удовольствие понятно.
Но одно спросить занятно:
На хрена разводит грязь
Мышкин-полуумный князь?
Счастливая Гений (50121) Мышкин,Кошкин,Дуремар- Это всё один Бедлам. Что за грязь я развожу,???)))))) Не понятно мне,но я скажу: Мышкин-приколист, JESTER-культурист, Сонина-Учитель, Джокер-руководитель, Дуремар-интеллигент Пойду дальше загляну я на проект..)))))
♥ Золотко ツ Высший разум (301070) 13 лет назад
Средне специальное образование.
4 профессии.
Мать и домохозяйка со стажем.
Мечтаю найти работу по душЕ)
Александр АстановМастер (2338) 13 лет назад
Хорошая работа - "Мать".
Об этом Горький стал писать.
А я "Отец". И тем горжусь.
С тобою рядышком сажусь.
♥ Золотко ツ Высший разум (301070) Садитесь князь) Ну что , дружок? Хотите вкусный пирожок?
JESTER Гений (71118) 13 лет назад
Привет, Ирина - Лебедь ! ; ) ) )

Я НЕ РАБОТАЮ . Просто Живу . Стараюсь по ВОЗМОЖНОСТИ Помочь Другим .

Иногда Удаётся ...Иногда ОЧЕНЬ Многие Просят о Помощи ...

Так что, Времени на Работу просто НЕТ ...; ) ) ) Слишком МНОГО Отнимает Энергии и Жизни .

Образований Два . Техникум Радиоэлектроники и РГПУ им . А . И . Герцена . ( Психология, Красный Диплом ) ...; ) ) )

Была Спортивная Карьера . Я МС по Рукопашному Бою и Пауэрлифтингу ( Силовое направление в Культуризме ) .

Были выступления в Казино " Конти ". ; ) ) )
Источник: Молодец, ДАВНО ПОРА БЫЛО Кое - Кому ЗАДАТЬ Нечто Подобное . Я до Такого Не Додумался ...; ) ) )
СчастливаяГений (50121) 13 лет назад
Мне тоже очень понравился этот вопрос,
Вот бы его в Лидеры..

JESTER Гений (71118) Ира , МЫ с Викой Тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО порекомендуем в " Золото " ..! А Сейчас - " Лови " , выдвигаю в " Лидеры " !!! ; ) ) )
mson Гений (89197) 13 лет назад
Образование высшее педагогическое, специальность по диплому - учитель истории, социально-экономических дисциплин, методист по воспитательной работе. Работаю учителем в гимназии, преподаю экономику и обществознание. Педагогический стаж 14 лет, высшая категория, нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ".
Периодически принимаю участие в различных образовательных проектах негосударственных организаций в качестве методиста, эксперта, тренера-преподавателя.
Готовлю победителей и призеров предметных олимпиад всех уровней: от районно-городского до всероссийского.
Увеличить
Не замужем, есть красавица-дочка 5 с хвостиком лет:)) )
Увеличить
Александр АстановМастер (2338) 13 лет назад
Сказал мне Дуремар - дурак,
Что любит он "нагрудный знак".
Попав в вопрос-ответный плен,
Он тоже стал "почетный член"

:)
Антон STAR*остин Мыслитель (6646) 13 лет назад
а как так 5-6тизвёздочные ответчики? то есть есть какое-то ограничение на ответ на данный вопрос?
White Witch Мыслитель (5552) 13 лет назад
Высшее психологическое. Психолог-консультант. Шла к этому долго, трудно и сознательно.
наталья плешанова Просветленный (33112) 13 лет назад
спецальность ювелир, занимаюсь продажей недвижимости..
Пользователь удален Гений (65361) 13 лет назад
Нда уж, а я не дотягиваю до звезды совсем чуть-чуть.. . Буду стараться, а потом расскажу все, как на допросе в ФСБ :)))))))))
ЛОТОСВысший разум (132903) 13 лет назад
Симпатичный ответ у вас получается.С таким умом вы звездочки достанете скоро!.
Джокер Просветленный (45332) 13 лет назад
Два высших образования:
Московский энергетический институт, юрфак Российской Таможенной Академии (красный диплом) .
Должность - начальник отдела логистики. На деле - заместитель директора.
Павел Мыслитель (5554) 13 лет назад
Высшее педагогическое - информатика
Просто Ольга Просветленный (26583) 13 лет назад
Извините, что врываюсь с 3-мя звездами, но уж очень захотелось подытожить, что вышло (ведь меня тоже этот вопрос давно уже занимал).
Все 5-6-звездные - либо талантливые бизнесмены с хорошей деловой хваткой, либо люди, имеющие профессию, связанную непосредственно с информацией какого-либо рода.
Первые - по определению должны быть талантливы во многих областях, иначе не потянули бы бизнес, а вторые, вероятно - в соответствии со своим призванием выбирают рубрику для ответов...
СчастливаяГений (50121) 13 лет назад
Доброго Времени Суток!!!
Отнюдь,я никогда на одной категории не зацикливаюсь..
По всем летаю,как перелётная птица.
msonГений (89197) 13 лет назад
Я действительно долгое время отвечала преимущественно в "Образовании". Сейчас туда заглядываю по настроению;) В "проектной" нравится больше. А вот профессия влияет на все 100: когда идет жуткий информационный перегруз, хочется скинуть часть информации на диск;) Этим диском и являются "Ответы":)))
dim4ik dim4ik Ученик (101) а я в "Другом" в-основном обретаюсь)
Пользователь удален Мыслитель (8129) 13 лет назад
Вот люди живут! :)) ..у кого КПД выше 30.. .золотой фонд проекта!! Есть на кого ориентироваться... Спасибо им за ту огромную помощь, которую они нам оказывают!!!!Уверен, что если к таким людям и напрямую обратиться, всегда помогут мудрым советом.. Желаю всем желающим добиться таких же высот!!!!
СчастливаяГений (50121) 13 лет назад
Спасибо,Андрей!!!
А ведь ,вы правы помогаю всегда с огромным удовольствием везде и во всём...))))))
Мдаа... посмотрел я, Victory-Я, и на Вас, т.е. рейтинг, КПД и т.д, ..аж дух захватывает... просто слов нет, ..просто нет слов..
юра волков Мудрец (11508) 13 лет назад
жестянщик...
образование- только школа
Александр Астанов Мастер (2338) 13 лет назад
Этот придурок Дуремар ловит пиявок. А звезды купил у барыги на базаре. Давно было пора его разоблачить! Честные звезды были только у Брежнева. Ура!
СчастливаяГений (50121) 13 лет назад
Ну что ж я очень рада видеть Вас,Князь.!!)))))
Давненько не встречались.
Как поживает,Дуремар,как Стерва???
Как дела у вас?А ведь вопросец сей НЕ В БРОВЬ ,А В ГЛАЗ..!!)))))
Александр АстановскийМудрец (10205) 13 лет назад
Идиот! Че ты в Ирин вопрос полез?! Чтоб тебя Кошкина съела
dim4ik dim4ikУченик (101) 13 лет назад
браво, князь! ))
dim4ik dim4ik Ученик (101) и Дуремару - брависсимо! ))
_ Мудрец (10856) 13 лет назад
Де-юре частный предприниматель.
Ещё есть диплом техникума, специальность Товароведение книги.
Анюта Искусственный Интеллект (121137) 13 лет назад
Закончила ЛГУ, (Санкт-Петербургский университет сейчас), химический факультет. Всю жизнь проработала в атомной промышленности, в одном проектном институте, инженер-технолог. Проектировала серьезные уникальные объекты, один из проектов - Укрытие (саркофаг) на 4 блок разрушенной чернобыльской АЭС. Сейчас моя тема - переработка отработавшего ядерного топлива. Работа очень интересная, коллектив дружный, все работают вместе давно. Ветеран атомной промышленности.
Всего три звезды, я на проекте совсем недавно. Но вопрос хороший, решила ответить.
dim4ik dim4ikУченик (101) 13 лет назад
успехов Вам! )