Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос тем кто разводиться или уже развёлся

Пользователь удален Профи (536), закрыт 13 лет назад
что такого сделала ваша бившая половинка, что вы не смогли простить и расстались (развелись)
Лучший ответ
Алёна К. Гуру (3888) 13 лет назад
Непонимание, жадность, побои
Остальные ответы
Сергей Фролов Профи (880) 13 лет назад
большинство говорят так: "не сошлись характером... "
Катюша Гуру (2567) 13 лет назад
Слишком часто выпивал, гулял, оставлял нас без денег и всегда просил прощения. Надоело и ушла вместе с ребенком. Полгода еще домогался, потом успокоился и забыл про нас совсем
Женя Мыслитель (9866) 13 лет назад
просто надоели друг другу. скорей всего вина во мне. я нашел другую. но все равно прежнюю люблю)) вот такой я странный)
Альбина Мастер (2235) 13 лет назад
До сих пор не могу простить его послушание к мамочке.
Малышка Мыслитель (5220) 13 лет назад
пил каждый день и ревностью без причины изводил
Иванна Титарчук Ученик (187) 13 лет назад
просто был DJ в ночном клубе))))
Simona Профи (523) 13 лет назад
бытовое пьянство и всё, что с ним связанное: вонь, омерзение, равнодушие, гадливое отвращение
Michael Kirshyn Просветленный (30826) 13 лет назад
Моя жена разводится со мной из-за того, что я 20 лет терплю ЕЕ дурной характер.. .
Знаете, есть такой принцип - "ватная стена"... Вас ругают, бьют, воспитывают, оскорбляют под плохое настроение, а вы молчите и терпите.
Nataxa Мыслитель (5200) 13 лет назад
Алкоголизм.. . и все его последствия