
ответьте мне!!

Пользователь удален Профи (889), закрыт 14 лет назад
штука между ног ходить не мешает???)))))))
Лучший ответ
Белый Знаток (428) 14 лет назад
duro4ka))))))))))))ona tebe ,oy kak prigoditsa))))))))
Остальные ответы
Мотолюбитель Гуру (3637) 14 лет назад
тогда те на вапрос : а тебя от сисек на повороте не заносит?
Владимир Коваленко Просветленный (43066) 14 лет назад
На коленях постоянно синяки , но что поделаешь - нужная вещь!!!
евген Мастер (1475) 14 лет назад
Зато можно орехи колоть)))
ВигБен Мудрец (11225) 14 лет назад
крылья ноги, главное хвост
Дмитрий Мыслитель (5790) 14 лет назад
неа эта штука как руль у катера куда покажет туда и заносит
просто я Гуру (2731) 14 лет назад
А ты попробуй, вложи себе, желательно монетами и походи. Потом нам расскажешь.
KOL 51 Мыслитель (8847) 14 лет назад
Это ХУЙ, а не штука!!!!
Юлия Черкасова Мудрец (17580) 14 лет назад
Нет, я же дефффка, даже к тампонам как-то привыкла...
Юрий Душенко Гуру (3912) 14 лет назад
Ходить не мешает, а вот на очке сидеть - да! приходится иногда придерживать....