Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как относитесь к капитану Врунгелю?

трикстер Мудрец (11772), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2578) 13 лет назад
Прикольный мультик. Капитан спокойный и не поддаётся панике. Можно сказать - бронебойный.
Остальные ответы
Борис Арзамасов Мыслитель (9812) 13 лет назад
Веселый был фильмец с Пуговкиным и Крамаровым где то в конце 70-х.Чо то очень редко кажут.
Пользователь удален Знаток (343) 13 лет назад
Как к выдуманному литературному герою ...
ДиRECтор Просветленный (21222) 13 лет назад
Супермультфильм! Как и все подобные производства "Киевнаучфильма"- "Остров сокровищ", "Доктор Айболит". Да и голос Гердта подходит просто идеально.