Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли что пояс Ab Gymnic накочает пресс эффективно?

CЕРГЕЙ ЗИНОВЬЕВ Ученик (56), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Злая Собака Знаток (415) 8 лет назад
только деньги на ветер! Он подаёт электрические импульсы, Ю которые негативно сказываются на организм! Без тренировок и диеты пресс не накачать. А после применения этой лабуды- тошнит. Переключатель функций сломается через неделю, а сам он через 3.
Остальные ответы
Яков Голядкин Ученик (114) 8 лет назад
Накочает, но не накачает.
иван Мастер (1571) 8 лет назад
прес можно накачать только реальным сокращением мышц. а пояс это туфта хоть он и ломаться не будет ничего он не накачает А диета нужна чтоб если живот заплыл качай не качай все равно видно не будет пока жир не сожгешь.