Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем бы вы больше всего жалели перед смертью?

Пользователь удален Мудрец (17678), закрыт 13 лет назад
чего не успели сделать, или сделали что-то плохое и не успели это исправить,о близких вам людях?
Лучший ответ
Ирина Кобзарь Высший разум (251805) 13 лет назад
о том что жизнь так коротка....
Остальные ответы
Spinny Знаток (431) 13 лет назад
Об ирисках-тянучках
ЁЛКА Гуру (3363) 13 лет назад
Что бы еще такого сделать..?
Алексей Лукин Мастер (1671) 13 лет назад
Жалел бы о бесцельно прожитых годах,о причиненных обидах,о том что не сделал и о том что сделал
Пользователь удален Мастер (1503) 13 лет назад
О своей ЖИЗНИ!!! Удачи тебе ЖЕНЯ!!!!
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26768) 13 лет назад
о том, что она всё не приходит.
все живые находятся в непрерывном "состоянии перед смертью"
можете уже начинать жалеть, лучше всего себя саму...