Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Влюбленные часов не наблюдают?)))))))))))))))))))))))

Машуля Просветленный (24900), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4649) 14 лет назад
И в шалашах им хорошо и без крыш, особенно без трусов и часы им не нужны, а пожрать?!!!
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691214) 14 лет назад
И трусов не одевают! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
MAXIMUS Просветленный (33108) 14 лет назад
да , но изретко посматривают
Катерина Профи (983) 14 лет назад
Некогда смотреть на часы то....все мысли только о любви))))