Ир$С
Гений
(97192)
11 лет назад
Павел в интернете шарит ))))))
Стационарный мерчендайзер - это когда весь день в одном магазине.
В крупные торговые центры обычно требуются такие мерчи (МЕТРО, КАРУСЕЛЬ, ЛЕНТА, РЕАЛ, 7КОНТИНЕНТ итп)
Разница - не надо ездить по пробкам. Работаешь в одной точке.
Смысл работы тебе Павел скопировал. Нюансы в каждой компании разные.
Попроще - 1 присутствие всего ассортимента, который должен быть в точке
если чего то нет - ищи на складе, узнавай почему нет, звони начальству итд.. .
2 выкладка товара по матрице (книжка с картинками товара) компании. (сначала синенькая бутылочка. а только потом красненькая. , ну и чтобы много места занимал товар))) ) Обычно, трудно поставить так как нарисовано - надо добиваться.
3 Обеспечивать красивые дополнительные выкладки (видел, наверное торцы и паллеты с большими ценниками со сниженными ценами)
4 Ну и следить за ценами и сроками годности.. .
Интересно, в какую компанию устраиваешься???
ЖелтковМастер (2296)
11 лет назад
я через кадровое агенство так что пока не знаю хочу в леруамерлен продавцом-консультантам почитал тоже самое что и мерч, только консультируешь людей еще
Pavel Gennadievich
Знаток
(319)
11 лет назад
Мерчанда́йзер [1] — товаровед, человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер- и гипермаркетах) . Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, палеты промоакций) , размещает POS-материалы. Основная задача — контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.
Также в обязанности может входить:
* увеличение доли полки товара
* выкладка товара согласно корпоративной планограмме
* размещение POS-материалов
* помощь в организации промоакций (взаимодействие с внутренним персоналом магазина)
* поддержание торгового запаса
* составление заказов
* корректировка розничных цен на товар
* аудит цен, долей полок и промоакций конкурентов
* решение локальных проблем в точке продажи
* размещение товара на промодисплеях (в том числе и неоплаченных)
* поддержание товарного вида упаковки
Мерчандайзер является одним из элементов механизма мерчандайзинга.
Мерчандайзеров можно разделить на три вида:
* мобильный (визитный) мерчандайзер, в течение рабочего времени посещающий несколько магазинов, последовательно переходя из одного в другой;
* стационарный мерчандайзер, осуществляющий мерчандайзинг в течение всего рабочего времени в одном магазине;
* универсальный (гибридный) мерчандайзер с плавающим день ото дня графиком, осуществляющий функции мобильного или стационарного мерчандайзера в зависимости от текущей необходимости.